Масло моторное STOIL SAE 10W40
Моторные масла нновогопоколения, производимые из премиальных базовых масел с использованием усовершенствованных высокотехнологических масел с использованием усовершенствованныхвысокотехнологичных присадок, с целью соответствия современным международным требованиям к смазочным материалам для дизельных двигателей, включая двигатели с турбонадувом.
В рецептуреиспользуетсяустойчивый к высоким нагрузкам загуститель, а так же детергентные, дисперсионные, противоизносные, противопенные, антиокислительные присадки иингиьиторыкоррозии Высокое качество смазочныхматериалагарантирует исключительную защиту двигателя, его более длительный срок службы, увеличение интервала замены масла, лучше в своем классе всесезонные характеристики и повышеннуюэксплуатационнуюэффективность для большинства шоссейных и внедорожных применений.
Преимущества:
- Идеально подходят для тяжелых условийэксплуатации, в том числе для нейтрализации последствий использования низкокачественного топлива
- Характеризуется стабильностью рабочих свойств на протяжении всего срока использования даже при самых больших нагрузках.
- SAE10W-40способно сохранятьуникальныесвойства в очень широком температурномдиапазоне, гарантируянадежную,соответствующуюсамымсовременным стандартам защиту отизносапри низких температурах. Даже в сильнейших мороз оно сохраняет максимальнуютекучестьи быстро образует навсехузлах прочную масляную плёнку, способную защитить двигатель при очень холодном запуске.
- Применение в составесинтетическихбазовых масел (SAE10W-40), изготовленных по технологииVHVI, обеспечивают крайне низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е снижают расход масла "на угар"
- Исключительная стойкость к окислению позволяет увеличитьмежсервисныйинтервал (см.требования и рекомендации автопроизводителя), что снижает затраты на эксплуатацию.
- Прекрасные антикоррозионныепротивоизносныесвойства гарантируют надежную работу и сохранность поверхностей деталей и узлов двигателя.
- Использование современных модификаторов трения обеспечивают максимальное снижение трения за счет чего достигается экономия топлива.
- Полностью совместимы с материалами сальниковых уплотнений.
Показатели | API CI-4/CI/CH-4/CH |
Плотность при 15°C, кг/м3, не более | 875 |
Вязкость кинематическая при 40°C, мм2/с | 105 |
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с | 15,1 |
Индекс вязкости, не менее | 150 |
Температура вспышки в открытом мигле, °C, не ниже | 230 |
Вязкость динамическая при -30°C,мПа-с, не более | 6300, при -25 |
Темпераура застывания, °C, не выше | -32 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 10,5 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,5 |
Испаряемость по НОАК, %, не более | 12 |