Фронтальный погрузчик SD200

Двигатель Wei chai-Deutz
Модель WP6G125E22
Объем двигателя, см3 6754
Мощность, л.с. при об. в мин. 125/2000
Расход топлива, гр/час на л.с. 158
Рабочий вес, кг 10400
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1170
Высота по шарниру ковша, мм 3740
Глубина копания, мм 50
на земле, гр. 50
45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 1,7
Ширина ковша c бокорезами, мм 2506
Общая длина, мм 6900
Общая высота, мм 3280
Топливный бак, л 150
Масло двигателя, л 14
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 126
Сила отрыва, т 6,1
Размер колес 17,5-25-12PR
Скорость движения, км/ч 40
Высота выгрузки (при полном подъеме) мм 2800
Вылет при выгрузке (при полном подъеме) мм 1170
Глубина копания мм 50
Высота в точке поворота мм 3740
Максимальный угол наклона в положении переноса гр 50
Максимальный угол наклона на грунте гр 45
Максимальный угол выгрузки при полном подъеме гр 45
Дорожный просвет мм 340
Колесная база мм 2850
Габаритная длина мм 6900

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстведвигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристикамимощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая системаспособна функционировать для выполнения различных задач без потеримощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скоростьниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкциювстроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такойдисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мереизнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износатормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковомавтомобиле

Аналоги других производителей:

(4162) 578-000