Фронтальный погрузчик DL420A

Двигатель Doosan
Модель DE12TIS
Объем двигателя, см3 11051
Мощность, л.с. при об. в мин. 285/2100
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 130/1200
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Рабочий вес, кг 21915
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2985
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1395
Высота по шарниру ковша, мм 4295
Глубина копания, мм 130
на земле, гр. 47
8,3/13,6/29
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 3,9
Ширина ковша c бокорезами, мм 3200
Общая длина, мм 8850
Общая высота, мм 3438
Топливный бак, л 367
Масло двигателя, л 25
Система охлаждения, л 50
Гидравлическая система, л 230
Сила отрыва, т 22
Размер колес 26.5-25-20PR(L3)
Скорость движения, км/ч 40
Скорость подъма стрелы, сек. 5,8
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30)

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потер имощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ ко внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт,как в легковом автомобиле.

 

Аналоги других производителей:

(4162) 578-000