Фронтальный погрузчик DL200A

Двигатель Doosan
Модель DB58TIS
Объем двигателя, см3 5900
Мощность, л.с. при об. в мин. 162/2100
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 70/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Рабочий вес, кг 11300
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2745
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 970
Высота по шарниру ковша, мм 3845
Глубина копания, мм 75
Максимальный угол опрокидывания ковша -
на земле, гр. 41
7.2/13/25
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 2.0
Ширина ковша c бокорезами, мм 2550
Общая длина, мм 7417
Общая высота, мм 3830
Топливный бак, л 243
Масло двигателя, л 27
Система охлаждения, л 40
Гидравлическая система, л 115
Сила отрыва, т 10.5
Размер колес 20.5-25-12PR(L2)
Скорость движения, км/ч
Скорость подъма стрелы, сек. 5.8
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30)

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте.

Увеличенная надежность оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. 

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Оно расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение. Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ ко внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковомавтомобиле.

 

Аналоги других производителей:

(4162) 578-000